
Редко можно найти седан дешевле хэтчбека. Однако в случае с "Мазой-3" - это работает, наверно это тоже толкает покупателей к приобретению именно седана. Зачастую, любители практичности выбираю седан еще и потому, что - больше багажник (413 против 346 л), в связи с чем, седан длиннее на 75 мм. В случае, если Вам нужно везти большое количество вещей, и нет пассажиров, можно сложить заднее сидение, и тогда все поместится. Так же к плюсам "трехобъемника" - можно отнести и то, что расход топлива на высоких скоростях меньше чем у хэтчбека.
ХЭТЧБЕК
Его так же можно "похвалить" за отличную форму багажника. Недостатком можно назвать то, что складывается только спинка. В противопоставление трехобъемному кузову можно поставить грузопассажирский вариант, так как проем багажного отделения примерно метр на метр, да и в длину на 1,7 м , это позволит перевозить в этом автомобиле, к примеру, пару велосипедов. Если Вы приобретаете "Мазду-3" с кузовом хэтчбек в комплектации "Спорт", у Вас появляется широкий выбор доролнительного оборудования.
"МАЗДА-3 MPS"
Версия "Мазды-3" с шильдиком MPS не похожа на остальные модели. Достаточное количество лошадиных сил позволит разогнать хэтчбек до сотни за 6 с. Эта модель чем то схожа со спортивным автомобилем, например тем, что на спортивный лад настроены подвески и рулевое управление, во избежание аварийных ситуаций предусмотрены мощные дисковые вентилируемые тормоза. MPS могут быть различных комплектаций, например EB2 и EB3. В некоторых предусмотрен круиз-контроль и дорогая аудиоаппаратура. Цены меняются от $31 800 и до 32 990 .
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment