
Для того, что бы разогнать Мазду с двухлитровым бензиновым двигателем в 145 л. с. Не требуется много времени. Для удобства водителя очень продуманно спроектировали педальный узел, а так же отметим по-спортивному короткоходный рычаг коробки передач, о которой так же можно отозваться лишь положительно (передаточные числа сближены). Нельзя не сказать и о том, что даже при 4000 об/мин звук двигателя в салоне практически не отвлекает, потому что его не слышно. И лишь за этой отметкой ненавязчивый голос мотора усладит ухо водителя. Если только Ваша скорость превышает 130 км/ч, Вы сможете "услышать" скорость. Все это обусловлено тем, что для подавления вибраций и гула в "Мазде" использованы новейшие шумопоглощающие материалы.
Если поездка происходит за городом, средняя скорость с которой движется Мазда-5 это 120-130 км/ч, но при необходимости Вы можете разогнаться и до 180км/ч, только не забывайте о том, что высокий кузов реагирует на порывы ветра более нервно, чем легковушка.
В противоположном случае, то есть если Ваше путешествие происходит в городе или по горному серпантину, машина так же покажет себя с хорошей стороны. Самое главное качество машины, необходимое для таких поездок - обзорность, этого у Мазды не отнять, далее следует управляемость, острое рулевое управление. О последнем стоит сказать отдельно, его конструкция очень своеобразна (электрогидравлический усилитель "Мазды-5" отличается от традиционной гидравлики тем, что насос приводится электродвигателем, на высоких скоростях производительность насоса уменьшается, на руле появилось усилие, а при малых скоростях степень усиления увеличивается, чтобы облегчить маневрирование и парковку).
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment