
Низкопрофильные покрышки не самый удачный вариант. Для того, что бы машина слушалась руля в любых условиях и ситуациях, создатели оснастили двенадцатью шаровыми шарнирами переднюю подвеску, и восемнадцатью сайлент-блоками заднюю, на наш взгляд, это чересчур, так же - некоторые детали можно заменить, лишь сняв подрамник, что само по себе требует много нелегких нормо-часов. Еще одним минусом отметим нерегулируемый развал, ведь пробоев подвески не застрахован никто. Исправить положение потом сможет лишь специалист по кузовному ремонту, а его работа стоит ой как дорого. В итоге можно сделать вывод, что если ремонт будет серьезным, машину проще будет продать. Однако, максимальный пробег проданных дилерами автомобилей еще не перевалил за 80 тыс. км - и ни одной жалобы владельцев.
Даже все эти ляпы не портят общего представления об автомобиле: ощущение гармонии, цельности машины не покидало нас все время знакомства. В целом, машину можно сравнить с картиной, причем с картиной истинного мастера: каждый штрих, мазок и оттенок цвета в ней не случайны.
И в итоге ловишь себя на мысли:"Будь в кошельке 26 тысяч долларов, обязательно… занял бы еще пять и купил новую "Мазду"". Если же Вам нужна машина "с нуля", приготовьте еще денег, ведь проведение внепланового ТО с гарантийной заменой источников шума и проверкой состояния остальных агрегатов тоже стоит денег. В противном же случае- можете поздравить себя с удачным приобретением.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment