аудиторские компании спб
Двести шестьдесят лошадиных сил под капотом и 2,3 литрах рабочего объема, это очень необычно, потому что изначально "Mazda 3 MPS" по экономическим соображениям сделали не полно-, а переднеприводной. Если для "Мазды-6" эти показатели вполне приемлемы, ввиду того, что она гораздо тяжелее и эту мощность полный привод распределяет на четыре колеса, для "трешки" это было проблематично, что привело к тому, что машина была в принципе перестроена. Был добавлен дифференциал повышенного трения, а полуоси обрели одинаковую жесткость на кручение. Так же, были разработаны специальные подвески со спортивными пружинами и амортизаторами накладки и усилители кузова, мощная поперечина под полом уменьшили крены кузова в поворотах на добрые 65%.

Можно удобно устроится в оригинальном сидении Mazda 3 с выразительной боковой поддержкой. Сразу хочется приготовить ключ зажигания и нажать на газ!
Статья с сайта
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment