
Поговорим о внутреннем интерьере "Мазды-MPS", сразу бросается в глаза, что он стал более спортивным, но при этом ни капли не уменьшился комфорт задних пассажиров Более удобным стало сидение водителя, теперь оно оснащено электроприводами и памятью на пять вариантов регулировки. Однако разработчики все же что то напутали с водительским сиденьем, оно явно не соответствует возможностям машины, с ее бешеной скоростью. При такой скорости и дороге должны заверещать покрышки, и сработать система стабилизации, но нет, отбойник сливается в бесконечную серую линию, "Мазда" слегка накреняется и вдруг словно прилипает к дороге, на одном дыхании плавно входит в поворот.
Вот начинается мокрая дорого, и кажется, что любая машина здесь заскользит, однако "Мазда" почти идеальна на дуге, и ни капли не меняет траекторию движения.
Помимо всех описанных выше достоинств этой машины, руки инженеров коснулась и кузова, шасси и трансмиссии, , в результате чего машина стала похожа на высококлассный инструмент. Теперь вспоминаются рассказы о заднем дифференциале повышенного трения, более жестких пружинах, амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойчивости! Не смотря на немного уменьшенный в объеме багажник и нераскладывающееся заднее сидение, отметим увеличившуюся жесткость кузова, что очень важно для быстрой машины.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment