организация работы по монтажу вентиляции
Послушание машина не зависимо от того, по какой дороге он едет, при какой скорости, как резко и часто тормозит обусловлено тем, что : двигатель имеет систему последовательного регулирования фаз газораспределения , поменялась конструкция переднего подрамника, под капотом появилась дополнительная шумоизоляция. Увсе это обеспечивает небывалый комфорт, но при этом не потерялась энергичность и послушность в управлении.

Добавим к вышесказанному, что двухлитровый мотор стал более эластичным на средних оборотах. Необходимость в коробке передач практически отпала, ввиду того, что машина отлично слушается педали газа, так же отметим электронный акселератор.
Теперь имеется еще и дополнительное окошечко над зеркалом, в котором можно увидеть пристегнуты ли пассажиры на заднем сидении или нет. Подштамповка в бампере - для удобства открывания багажника. Усилия создателей не прошли даром, и переработанная конструкция шин, новый генератор с пониженным уровнем шума при работе дают о себе знать, ибо в салоне непривычно тихо.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment