
А вот когда садишься внутрь, сразу видны отличия: обивки выглядят добротней, дороже, появились металлические вставки на панели и окантовки приборов. Стоит сказать исходя из личных наблюдений, что даже в дорогом автомобиле бывает неудобно и неуютно,среди кнопок и рычажков с непонятными символами, плюс к этому если излишне сложен алгоритм управления "музыкой" или навигацией. Мазда этих недостатков не имеет: приемник - с CD-проигрывателем, кондиционер, легко справляющийся с раскаленным наружным воздухом, все что необходимо.
Двигатель этой модели претерпел некоторые изменения, сделав "полку" крутящего момента ровнее. Как и все остальные моторы "Мазды-6", этот 1,8-литровый так же удовлетворяет нормам Евро IV.
Если судить ход автомобиля, тут не придерешься: тянет ровно, хотя и немного задумчиво, никаких спортивных подхватов мотор не выдает, но везет надежно и уверенно, не заставляя излишне часто переключать передачи. Что бы преодолеть серпантин Вы можете смело ехать на 3-4й .
Впечатления от самой машины и движению такие же как и от мотора, практически не слышно шума (именно с этим боролись конструкторы), подвеска с измененными сайлент-блоками, амортизаторами и пружинами в меру мягкая, комфортная, легко и уверенно справляется с неровностями на дороге.
На горной дороге очень легко и просто проверить тормоза, однако и здесь не придерешься, они понимают водителя с полуслова.
Отдельно говорим Вам о том, что система стабилизации для машин, продаваемых в России, входит в базовую комплектацию и будет охранять Вашу безопасность на дорогах.
Сделаем общий вывод: 1,8-литровая "шестерка" не отличается тихоходностью, и позволяет обогнать "задремавших" на не очень длинных прямых. Расход топлива таков: на протяжении 150 горных километров 8,3 л на сотню. Очень неплохо!
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment